DigiDNA:
команда iMazing

DigiDNA (официальное имя DigiDNA Sàrl) — независимая компания-разработчик программного обеспечения, основанная в 2008 году в Женеве. В этом тихом городе, расположенном у подножия заснеженных Альп, мы пишем код с ювелирной точностью, подобающей швейцарским мастерам.

Наша программа DiskAid была первым инструментом переноса файлов с iOS на настольный компьютер. Она быстро стала отраслевым стандартом, но главное — ее полюбили миллионы пользователей. В 2014 году наш главный продукт получил новое имя — iMazing — которое лучше отражает обретенное им лидерство в управлении iOS.


SWISS
DigiDNA Logo

Миссия

Наша главная цель — помочь пользователям и компаниям максимально продуктивно работать с мобильными устройствами Apple. Для этого мы разрабатываем эффективные, технически продвинутые и надежные приложения для управления устройствами iOS, создания резервных копий и миграции данных. Мы стремимся расширить возможности экосистемы Apple, не отходя от ее главных ценностей — удобства, надежности и конфиденциальности.


Ценности

Наша компания является членом ассоциации Swiss Label. Это подтверждает нашу приверженность качеству и гарантирует, что наш продукт создан в Швейцарии.

Наше программное обеспечение разрабатывается с расчетом на непрерывное развитие. Мы не просто реагируем на изменения — мы закладываем основу для инноваций на годы вперед.

Мы убеждены, что сделать по-настоящему хорошее приложение можно только прислушиваясь к тому, что думают наши пользователи. У нас есть свое мнение по разным вопросам, и мы делимся им в нашем блоге.

Забота о людях и природе

Мы заботимся о нашей планете и всех, кто ее населяет. Мы стараемся максимально продлить срок службы старых устройств, тем самым уменьшая объем использования природных ресурсов. Наше главное приложение, iMazing, без проблем работает даже на старых компьютерах и совместимо с мобильными устройствами Apple вплоть до iPod classic.

С 2019 года мы пожертвовали более 3% нашей чистой прибыли в фонд политически нейтральной неправительственной организации OneAction, занимающейся социальными проектами.


Наш адрес

DigiDNA Sarl
Rue Gourgas, 3
1205 Женева
Швейцария

Связаться с нами

DigiDNA
The iMazing team

DigiDNA is an independent software developer incorporated in 2008 as DigiDNA Sàrl in Geneva, Switzerland. From this quiet city nested near the snowy Alps, we write software with the pride and precision you'd expect from Swiss craftsmen.

Our desktop software DiskAid was the very first iOS file transfer tool. It quickly became a reference, loved by millions. In 2014, we rebranded our flagship product ‘iMazing', to better reflect the iOS management powerhouse it had become.


SWISS
DigiDNA Logo

Mission

We are committed to helping users and businesses make the most of Apple's mobile ecosystem by providing efficient, innovative and secure solutions. Our contributions focus on iOS device management, backup and data transfer. We strive to extend Apple’s ecosystem whilst respecting Apple’s core values of simplicity, security and privacy.


Values

Our products proudly carry the Swiss Label. This marks our commitment to quality and guarantees that our products are made in Switzerland.

Our solutions are designed to evolve and innovate. We don't solely adapt to our ever changing environment, we go the extra mile and keep thinking forward.

We believe we can get better at what we do by constantly listening to our users' feedback. We have opinions too and we share them on our blog.

Responsibility

We care about our planet and all its inhabitants. Our flagship solution iMazing runs fine on older hardware and is compatible with Apple mobile devices all the way back to the iPod classic, thereby substantially extending the usable lifetime of legacy devices.

We also recognize that we can do more. Since 2019, we have given over 3% of our net profits to a socially responsible, politically neutral NGO, OneAction


Contact

DigiDNA Sarl
Boulevard des Tranchées, 4
1205 Geneva
Switzerland

Contact Us