iMazing2

iMazing Security & Privacy

Security

Как и подобает швейцарской компании, успешно выступающей на рынке с 2008 года, DigiDNA максимально серьезно относится к вопросу защиты информации. Конфиденциальность пользовательских данных была и остается одной из наших ключевых ценностей со дня нашего основания.



Внимание: остерегайтесь подделок!
Благодаря популярности iMazing его часто выкладывают у себя различные неофициальные распространители контента. Такие версии приложения являются взломанными и/или поддельными. Загружайте iMazing только с нашей официальной страницы https://imazing.com/ru/download и будьте бдительны, чтобы не стать жертвой пиратов.

macOS: при первом запуске iMazing обратите внимание на предупреждения на экране. Исполняемый код официальной версии приложения подписан с помощью сертификата, выпущенного компанией Apple: Developer ID Application: DigiDNA SARL (J5PR93692Y). Он также имеет подтверждение подлинности от Apple. Это означает, что каждая новая версия приложения отправляется на сервер Apple и автоматически проверяется на наличие вредоносного ПО, и лишь затем выходит в свет.
Подробнее о подтверждении подлинности.

Windows: при первом запуске установщика iMazing обратите внимание на предупреждения на экране. Исполняемый код официальной версии приложения подписан с помощью сертификата, выпущенного компанией DigiCert: DigiDNA SARL.

Если развертывание iMazing выполняется в среде, где информационная безопасность имеет наивысший приоритет, или если вы сомневаетесь в подлинности загруженного установщика, инструкция в конце этой страницы позволит вам проверить подпись кода iMazing.


Локальное хранение данных

Данные на мобильном устройстве, с которыми вы работаете через iMazing, всегда остаются полностью под вашим контролем. Они сохраняются у вас на компьютере или на подключенных к нему внешних дисках и локальных хранилищах.

Ваши данные не передаются ни в какие облачные службы или серверы в интернете, и компания DigiDNA не получает к ним доступа.


Никакой монетизации данных

Для управления лицензиями мы собираем некоторые персональные данные пользователей, такие как адрес электронной почты, статус активации, сведения о лицензированных устройствах и т.д. Мы никогда не передаем и не продаем эти данные третьим лицам. По умолчанию на наши серверы не отправляются никакие идентификаторы устройств. Вместо этого мы используем специальные аппаратные ID iMazing, исключающие идентификацию вас как пользователя.

Мы бескомпромиссно отвергаем монетизацию пользовательских данных. Наш бизнес построен на простой и прозрачной модели. Бесплатные функции приложения являются совершенно бесплатными. Наша компания получает прибыль исключительно от продажи лицензий.


Шифрование резервных копий

По соображениям безопасности устройства iOS запрещают прямой доступ к своей файловой системе, поэтому для просмотра данных требуется сначала создать полную резервную копию (резервная копия iTunes). При создании первой резервной копии iMazing предложит вам активировать шифрование резервных копий Apple (AES 256), обеспечивающее особенно надежную защиту данных. Мы настоятельно рекомендуем использовать эту опцию.

  • Если установить флажок Запомнить пароль, ваш пароль будет надежно сохранен в Связке ключей macOS или диспетчере учетных данных Windows.
  • Когда вы просматриваете данные из резервной копии в интерфейсе iMazing, расшифрованные файлы помещаются в кэш на вашем компьютере. Кэш автоматически очищается, когда вы разрываете в iMazing пару с устройством. Также его можно в любой момент очистить вручную в настройках iMazing.


Защищенное соединение, без джейлбрейка

Подключение к интернету для работы iMazing не требуется. Офлайн-режим практически не влияет на функционал приложения. В случаях, когда iMazing устанавливает соединение с удаленными серверами, везде, где это возможно, используется протокол HTTPS. Более подробную информацию вы найдете в этой справочной статье (на английском языке): К каким доменам подключается iMazing и c какой целью?

Обмен данными между вашим устройством iOS, подключенным по USB или Wi-Fi, и компьютером ведется через специализированный протокол Apple со сквозным шифрованием (SSL/TLS 1.2, 1.3). iMazing использует те же каналы коммуникации, что и системные приложения iTunes и Finder, и соответствует всем стандартам защиты данных, применяемым Apple. При создании пары между мобильным устройством Apple и компьютером Mac или Windows используются средства системной защиты Apple.

Наконец, iMazing никак не вмешивается в работу операционной системы iOS и не изменяет ее данные. Использование iMazing не требует джейлбрейка и не приводит к тому, что ваше мобильное устройство Apple становится «взломанным». Для доступа к данным и их резервного копирования используются исключительно легальные каналы коммуникации, не снижающие уровень защиты вашего устройства.


Безопасный вход через Apple ID

Во время работы с разделом «Управление приложениями» iMazing может попросить вас войти в свою учетную запись Apple ID. Это необходимо, чтобы iMazing мог загрузить ранее купленные вами программы из App Store.

  • Ваш пароль никуда не передается, и компания DigiDNA не получает к нему доступа.
  • Мы без ограничений поддерживает двухфакторную авторизацию и настоятельно рекомендуем активировать эту возможность.
  • Если установить флажок Запомнить пароль, ваш пароль будет надежно сохранен в Связке ключей macOS или диспетчере учетных данных Windows.


Проверка подписи кода iMazing

Если данные удостоверения подписи кода, сведения о бюро сертификации и идентификаторе («отпечатке пальца») не совпадают с приведенными на нашей странице или вовсе отсутствуют, это означает, что ваша версия iMazing является несертифицированной и может быть заражена вредоносным ПО. В этом случае как можно скорее сообщите об этом нам, указав, с какого сайта вы загрузили приложение. Большое спасибо!

macOS

Как образ диска DMG, так и само приложение подписаны одним и тем же сертификатом, выданным компанией Apple.

Издатель: Apple Root CA
Сертификат: Developer ID Application: DigiDNA SARL (J5PR93692Y)
Идентификатор SHA-1: FB 0C 66 19 C1 19 2A 20 8C 27 5C 2B DF 84 FF 67 55 73 05 D6

Для проверки идентификатора сертификата используется команда codesign. Введите в приложении «Терминал» macOS следующую строку:

codesign -vv -R="certificate leaf=H\"FB0C6619C1192A208C275C2BDF84FF67557305D6\"" путь-к-файлу-dmg-или-приложению-imazing

Windows

Как установщик, так и исполняемый файл приложения подписаны одним и тем же сертификатом, выданным компанией DigiCert.

Издатель: DigiCert SHA2 Assured ID Code Signing CA
Сертификат: DigiDNA SARL
Идентификатор SHA-1: 92 A7 4D A4 13 4F 21 DF 1C 83 96 1C 00 02 62 D1 C5 5A C2 A4

Проверить идентификатор можно в Проводнике Windows (панель Свойства):

  1. Щелкните установщик или исполняемый файл iMazing правой клавишей мыши и выберите в контекстном меню пункт Свойства
  2. Перейдите на вкладку Цифровые подписи
  3. Дважды щелкните первый элемент в списке
  4. Нажмите Просмотр сертификата
  5. Перейдите на вкладку Сведения
  6. Просмотрите данные в поле Отпечаток

iMazing2

iMazing Security & Privacy

Security

At DigiDNA, we have the utmost respect for our users' data. We are a Switzerland-based and Swiss owned company active since 2008. Protecting our users' privacy has been an essential part of our core values since day one.



Important: beware of non-genuine distributions!
iMazing is a very popular application which is widely cracked and/or distributed by non-official download sites. We strongly encourage all our users to download iMazing from https://imazing.com/download, and to be vigilant of any signs of tampering.

macOS: please pay attention to warnings when first launching iMazing. Our official version is code-signed with an Apple issued certificate: Developer ID Application: DigiDNA SARL (J5PR93692Y). It is also notarized by Apple, which means that every single release is uploaded to Apple servers before release and automatically checked for malware.
Learn more about notarization.

Windows: please pay attention to warnings when first launching iMazing's installer. Our official version is code-signed with a DigiCert issued certificate: DigiDNA SARL.

If you are deploying iMazing in a security critical context, or if you have any doubt about the installer you downloaded, follow the instructions at the end of this page to verify iMazing's code signing.


Locally stored data

When you access your mobile device's data with iMazing, it remains under your control, on your computer or on the storage device of your choice.

None of your files are uploaded to any server or accessed in any way by DigiDNA.


No data sharing or monetization

The personal data that we do collect for license management purposes (email, activation status, licensed devices...) is never shared or sold to 3rd parties. By default, no device identifiers are uploaded to our servers – a unique, iMazing specific hardware ID is instead generated to better protect your privacy.

Strictly zero monetization of user data: our business model is simple and transparent. Free features really are free. Licensing fees account for 100% of our income.


Backup encryption encouraged

Most data stored on iOS devices can only be accessed via a full backup of the device (sometimes called iTunes backup). When iMazing first backs up your device, it will encourage you to enable Apple's backup encryption feature (AES 256), which ensures that your personal data is extra safe.

  • If you tick the Remember Password checkbox, your password will be securely stored in the macOS Keychain or in Windows Credentials.
  • When you browse backed up data in iMazing, decrypted files will be stored in a cache on your computer. This cache will be cleared automatically when you remove a device from iMazing, or manually via iMazing's Preferences window.


Secure connections, no jailbreak

iMazing can be used completely offline, with minimal impact on its capabilities. When it does initiate connections to remote servers, HTTPS is always favoured where available. The following article provides more detail: Which domains does iMazing connect to, and why?

In addition, USB and Wi-Fi connections between your computer and your iOS devices go through a dedicated Apple communications protocol which uses end-to-end encryption (SSL/TLS 1.2, 1.3). iMazing goes through the same communication channels used by iTunes and the Finder, and fully respects Apple security flows. Pairing between your Apple mobile devices and your Mac or PC computer is handled by an Apple security layer, not directly by iMazing.

Finally, iMazing does not modify or attempt to modify iOS itself. It does not jailbreak Apple mobile devices, nor does it require devices to be jailbroken. All data is accessed and backed up via legitimate communication channels which do not compromise the security of your iOS devices.


Safe Apple ID login

When using iMazing's app management features, you may be asked to login to your Apple ID. This is required for iMazing to download apps which you have already legitimately acquired on the App Store.

  • Your password never leaves your computer, and DigiDNA never has access to it.
  • 2 factor authentication is fully supported. We encourage you to enable it if you have not already.
  • If you tick the Remember Password checkbox, your password will be securely stored in the macOS Keychain or in Windows Credentials.


Verify iMazing's code signing

A different code-signing identity, certificate authority, thumbprint, or the absence of code-signing, indicate that you have downloaded a non-genuine version of iMazing which could be infected with malware. Please report any such finding immediately, mentioning the source of the application.

macOS

Both the DMG and the app itself are code signed with the same Apple issued certificate.

Issuer: Apple Root CA
Certificate: Developer ID Application: DigiDNA SARL (J5PR93692Y)
SHA-1 thumbprint: FB 0C 66 19 C1 19 2A 20 8C 27 5C 2B DF 84 FF 67 55 73 05 D6

You can verify the certificate's thumbprint using codesign in the macOS terminal:

codesign -vv -R="certificate leaf=H\"FB0C6619C1192A208C275C2BDF84FF67557305D6\"" path-to-imazing-dmg-or-app

Windows

Both the installer and the app's executable are signed with the same DigiCert issued certificate.

Issuer: DigiCert SHA2 Assured ID Code Signing CA
Certificate: DigiDNA SARL
SHA-1 thumbprint: 92 A7 4D A4 13 4F 21 DF 1C 83 96 1C 00 02 62 D1 C5 5A C2 A4

The thumbprint can be checked in the Properties panel of the Windows File Explorer:

  1. Right click iMazing's installer or executable and select Properties from the context menu
  2. Select the Digital Signatures tab
  3. Double click the first item in the list
  4. Click View Certificate
  5. Select the Details tab
  6. Find the Thumbprint field