iMazing:
политика лицензирования


В октябре 2020 г. мы обновили нашу модель лицензирования, чтобы отойти от схемы, подразумевающей платные крупные обновления, и сделать обновления программы бесплатными для пользователей. Если ваш код лицензии начинается с букв id********, это означает, что вы — владелец лицензии старого образца (legacy). Для вас действует наша Политика лицензирования для лицензий старого образца.

Политика лицензирования

Пробная версия, возможности и активация

Без лицензии вы можете работать с iMazing в пробном режиме. Работа в пробном режиме не имеет ограничений по времени, но позволяет использовать только бесплатные функции (в отличие от премиум-функционала). Премиум-функции требуют покупки лицензии. Бесплатные функции доступны для персонального использования без ограничений. Для работы с iMazing Configurator необходима лицензия iMazing Configurator Edition.

Под активацией приложения подразумевается ввод пользователем лицензионного ключа iMazing. После проверки лицензионного ключа приложение переходит из пробного режима в режим неограниченного использования. Приложение можно в любой момент снова деактивировать через пункт меню Лицензия.

Мобильные устройства Apple

Понятие «мобильные устройства Apple» включает в себя все устройства с iOS и iPadOS, их резервные копии, а также устройства iPod classic.

Обновления iMazing

Все обновления приложения, включая новые основные версии, доступны бесплатно.

На лицензии старого образца распространяется «Политика лицензирования для лицензий старого образца», в которой обновления до новой основной версии являются платными.

Лицензия на срок службы мобильного устройства

Активировав iMazing с помощью лицензии на срок службы мобильного устройства, вы получаете возможность использовать все премиум-функции приложения со всеми мобильными устройствами Apple, связанными с этой лицензией. Бесплатный функционал программы можно использовать с любыми мобильными устройствами Apple — независимо от активации и привязки устройств к лицензии. Устройство, связанное с лицензией модели «на срок службы устройства», переходит в статус лицензированного.

Примечания:

  • Лицензия на срок службы мобильного устройства не подразумевает никаких автоматических повторяющихся платежей.
  • «Лицензированное мобильное устройство» может использоваться со всеми будущими версиями iMazing (включая новые основные версии) на любом совместимом компьютере Mac или Windows на протяжении всего срока эксплуатации этого устройства.
  • Количество мобильных устройств Apple, которые можно связать с лицензией модели «на срок службы мобильного устройства», определяется при покупке такой лицензии.
  • Лицензия на срок службы устройства подразумевает, что если вы привязали к ней мобильное устройство Apple, эта связь будет действовать весь срок эксплуатации данного устройства. Разорвать ее невозможно. Если к лицензии на срок службы мобильного устройства требуется добавить дополнительные мобильные устройства, вы можете увеличить количество слотов, купив расширение лицензии.

Варианты подписки

Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества рабочих мест. Под словом «рабочее место» понимается активированный экземпляр iMazing, установленный на компьютере с macOS или Windows. Подписка включает в себя право на все обновления iMazing.

Существуют следующие варианты подписки:

  • iMazing — неограниченный парк устройств: для личного пользования
  • iMazing для бизнеса: для компаний и организаций
  • iMazing Configurator: для профессиональных системных администраторов

Эти 3 варианта подписки позволяют использовать все премиум-функции программы с неограниченным количеством мобильных устройств Apple. Функции iMazing Configurator доступны только для владельцев подписки Configurator.

Возврат платежей

Решение о возврате средств за покупку принимается на наше усмотрение. Оно может быть принято, если оказалось, что программное обеспечение не работает или не может быть установлено, и никакие обоснованные меры по устранению проблемы не принесли результата. Покупатель лицензии обязан направить в службу технической поддержки DigiDNA заявку с сообщением о проблеме, и предоставить службе поддержки все необходимые сведения, чтобы гарантировать, что все возможные меры по разрешению ситуации были испробованы и оказались безрезультатными. Запрос на возврат платежа должен быть отправлен нам в течение 30 дней с момента покупки.

Зависимость от экосистемы Apple

Компания DigiDNA не может гарантировать функциональность продукта в случае значительных изменений программного или аппаратного обеспечения Apple, и не несет ответственности за ущерб любого рода, вызванный полной или частичной программной несовместимостью.

Поддержка бета-версий

Компания DigiDNA не гарантирует совместимость продукта с бета-версиями операционных систем iOS, iPadOS и macOS и не несет обязательств предоставлять техническую поддержку пользователям, работающим с бета-версиями. Тем не менее, мы прилагаем все усилия, чтобы быстро и регулярно обновлять iMazing, обеспечивая совместимость с крупными бета-релизами iOS и iPadOS, а наша служба технической поддержки будет благодарна пользователям бета-версий за отчеты об ошибках.



Обновление сведений на этой странице

  • 13 октября 2020 г. Вступила в силу новая политика лицензирования, распространяющаяся на покупку новых лицензий. Предыдущая политика лицензирования переименована в Политику лицензирования для лицензий старого образца и доступна по этой ссылке.
  • 14 апреля 2020 г. Добавлена информация о лицензии iMazing Configurator Edition. Модифицирована структура документа.

iMazing
Licensing Policy


In October 2020, we updated our licensing model to do away with paid major updates. Previous licenses (id******** license codes) are now referred to as legacy licenses, and are subject to the Legacy Licensing Policy.

Licensing Policy

Trial, Features and Activation

iMazing can be used in trial mode without a license. The trial mode has no time limitation, but distinguishes between Free and Premium features. Premium features require a license. Free features are available without limitation for personal use only. The Configurator feature set requires an iMazing Configurator license.

Activation refers to the process of entering a license code in iMazing. Once the license code has been validated, the app is no longer in trial mode, it is activated. The app can be deactivated at will via the License menu.

Apple Mobile Devices

By Apple Mobile Devices, we refer to all iOS and iPadOS devices or device backups, and to iPod classic devices.

iMazing Updates

All updates are available free of charge, including major updates.

Legacy licenses are subject to the Legacy Licensing Policy, which specifies paid major updates.

Device Lifetime License

After activating iMazing with a Device Lifetime license, all Premium features become available for use with every Apple Mobile Device linked to the license. Free features may still be used with Apple Mobile Devices which are not linked to the license. Once a device is linked to the Device Lifetime license, it is referred to as a licensed device.

In addition:

  • The Device Lifetime license incurs no automatically recurring fees.
  • A licensed device can be used with all future iMazing versions (including major updates), on any compatible macOS or Windows computer, for the device's entire lifetime.
  • The number of Apple Mobile Devices which can be linked to the Device Lifetime license is determined when purchasing the license.
  • Linking an Apple Mobile Device to a Device Lifetime license cannot be undone. The license can be extended by purchasing a Device Lifetime license extension in order to link additional devices.

Subscription Plans

Subscription plans are priced per seat. A seat is generally understood as one activated instance of iMazing on a macOS or Windows computer. Subscription plans include all iMazing updates, minor and major.

The following subscription plans are available:

  • iMazing Unlimited Devices for personal use
  • iMazing Business for professional use
  • iMazing Configurator for professional sys admins

These 3 plans grant use of all premium features with an unlimited number of Apple Mobile Devices. Only the Configurator plan includes use of iMazing's Configurator feature set.

Refunds

Refunds are granted on a discretionary basis if the software repeatedly fails to operate or cannot be installed, providing that every reasonable means to correct the issue has been applied. In such cases, the licensee is required to open a support ticket in order to notify the DigiDNA support team of the issue, and to provide all necessary details as to ensure that all possible means of solving the issue have been exhausted. Refund requests will only be granted in the 30 days following the purchase.

Apple Environment Dependency

In the event of major changes in Apple software or hardware, DigiDNA cannot guarantee that its products will remain functional, and will not be liable for damages of any kind resulting from partial or total loss of compatibility.

Beta Software Support

DigiDNA is under no obligation to provide compatibility updates for iOS, iPadOS or macOS beta releases, and cannot be expected to provide technical support to users who install beta software. Nevertheless, iMazing is generally updated very quickly for compatibility with major iOS and iPadOS betas, and our tech support team welcomes reports from beta users.



Updates to This Page

  • 13th of October 2020 Introduction of a new licensing policy applying to newly purchased licenses. The previous licensing policy is now referred to as Legacy Licensing Policy which can be found here.
  • 14th of April 2020: Added information about iMazing Configurator Edition. Re-structured content.